Как бы мы ни ограждали ребенка, но однажды это может случиться. К вашему ребенку подойдут - и предложат попробовать наркотик. Аргументация может быть различной: это безвредно, но от этого "ловить кайф", "у нас в компании все употребляют это", "попробуй - и все проблемы снимет как рукой" или "докажи, что ты уже взрослый". К такой встрече ребенка надо готовить заранее. Воспользуйтесь несколькими простыми рекомендациями, которые многократно испробованы педагогами и родителями во всем мире и доказали свою эффективность. 1. Разговаривайте с ребенком о наркотиках и алкоголе |
Слово «пневматика» произошло от греческого pneumatikos – воздушный. Пневматические машины используются уже более 2000 лет. Пневматика — это раздел физики, изучающий равновесие и движение газов, а также посвящённый механизмам и устройствам, использующим разность давления газа (чаще всего воздуха) для своей работы. Пневматические механизмы находят широкое применение в промышленности. Подобно сети электроснабжения, на предприятиях устанавливают централизованную систему распределения сжатого воздуха или другого газа. Обычно пневматические устройства содержат поршни и клапаны для управления потоками газа (воздуха). Основными элементами любой пневматической системы являются насосы, цилиндры и клапаны, при помощи которых можно выполнить основные операции. |
Кроме представленного сайта, свои материалы я публикую еще в нескольких местах:
|
Меня зовут Мария Николаевна Литвиненко, я педагог дополнительного образования. Я педагог в третьем поколении. В настоящий момент преподаю две программы «Робототехника» и «Шахматы» в двух образовательных организациях: в Центре детского технического творчества (г. Сысерть) и в школе № 8 (с. Кашино). Педагогом дополнительного образования я работаю последние 6 лет. В первый год я использовала готовые образовательные программы, но далее поняла, что не существует в педагогике готовых решений и начала писать программы сама. Мое жизненное кредо – задача педагога не дать знания, а научить ребенка их получать и использовать. В соответствии с этим я и двигалась по педагогической профессии. Сначала я работала только с дошкольниками, занималась ранним развитием творческого начала, креативности и общих навыков и умений реализуя программы «Работа с соленым тестом» (программа Л.Н. Лях ... Читать дальше » |
Я, Литвиненко Мария Николаевна, педагог дополнительного образования детей. Считаю, что живу и работаю по призванию, ибо то, что я делаю, доставляет мне истинное удовольствие и я чувствую себя на своем месте. Духовным вдохновителем я считаю Михаила Васильевича Ломоносова, т.к. его взгляды отражают и мои убеждения в сфере образования детей: «Истинная цель просвещения не в том, чтобы сообщить людям определенную сумму сведений по различным наукам, а в том, чтобы пробудить в каждом человеке творца, духовно активную личность, и в этом - счастье». По моему мнению роль педагога – это наставник, помощник. Своевременно прояв ... Читать дальше » Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 261 |
|
Дата: 06.04.2016
|