Главная » Статьи » статьи в соавторстве |
В категории материалов: 1 Показано материалов: 1-1 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Учреждения дополнительного образования детей (ДОД) очень долго позиционировали себя как досуговые учреждения, целью которых было эффективно заполнить свободное время ребенка и подростка. Именно так воспринимали и воспринимают учреждения ДОД школьные учителя. При этом как те, так и другие упускают из виду ребенка в его целостности и оставляют его с необходимостью самостоятельно создавать единую картину мира и общества, ориентироваться в требованиях окружающих его взрослых людей. Введение Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения ставит задачу создать единое образовательное пространство в условиях многообразия образовательных систем и видов образовательных учреждений. Следовательно, только совместные усилия учреждений различных типов позволит сформировать универсальные учебные действия обучающихся, воспитать требуемые стандартом качества человека и гражданина и удовлетворить образовательные потребности детей. |